Многих интересует вопрос, какие источники трафика самые эффективные. Я отобрала 50 актуальных источников трафика на сегодняшний день. И коротко описала плюсы и минусы каждого из них.
- №1. Таргетированные объявления VK
- №2. Промо посты VK
- №3. Продвижение видео VK
- №4. Специальный формат объявлений VK
- №5. Посевы в пабликах VK
- №6. Взаимный пиар VK
- №7. Размещение у ТОП пользователей VK
- №8. Комментарии под актуальными постами VK
- №9. Участие в трендовых беседах VK
- №10. Конкурсы VK
- №11. Инвайтинг друзей в ОК
- №12. Посевы по пабликам в ОК
- №13. Продвижение видео в Facebook
- №14. Усиление постов в Facebook
- №15. Инвайтинг в друзья Facebook
- №16. Таргетированная реклама в Facebook
- №17. Массфолловинг в Instagram
- №18. Масслайкинг в Instagram
- №19. Таргетированная реклама в Instagram
- №20. Посевы по тематическим пабликам в Instagram
- №21. Размещение нативной рекламы у блогеров в Instagram
- №22. Конкурсы в Instagram
- №23. Массфоловинг в Twitter
- №24. Прерольная реклама на YouTube
- №25. Построльная реклама на YouTube
- №26. Баннерная реклама на YouTube
- №27. Размещение рекламы на каналы ТОП блогера YouTube
- №28. Коллаборацинное видео на канале ТОП блогера YouTube
- №29. Продакт плейсмент в ролике ТОП блогера YouTube
- №30. Лайк вашего видео от ТОП блогера YouTube
- №31. Оптимизация ролика под поисковой запрос на YouTube
- №32. Продвижение видео по поисковому запросу на YouTube
- №33. Вывод ролика в ТОП (рекомендации) YouTube
- №34. Теги для попадания в рекомендации к видео на YouTube
- №35. Продвижение объявлений на Avito
- №36. Магазин Avito
- №37. Контекст Avito
- №38. Баннеры на Avito
- №39. Яндекс Директ
- №40. Рекламная сеть Яндекса
- №41. Google Adwords
- №42. E-mail рассылки
- №43. Размещение статей и анонсов на тематических форумах, и онлайн-сервисах.
- №44. Контекстно-медийная сеть
- №45. Размещение баннеров на тематических форумах
- №46. SEO оптимизация
- №47. Размещение статей у ТОП блогеров LiveJournal
- №48. РАСПРОДАЖА, АКЦИИ, Черная пятница и Киберпонедельник.
- №49. Cервисы вопросов.
- №50. Месенджеры
№1. Таргетированные объявления VK
Очень эффективный вид рекламы, который используют многие. Плюсы рекламы Вконтакте:
1. Гибкая настройка под любую целевую аудиторию
2. Безопасный метод продвижения.
3. Простота использования.
Минусы рекламы Вконтакте:
1. Высокая стоимость перехода и клика - это жирный минус
2. Долгое прохождение модерации.
№2. Промо посты VK
Я выделила этот вид рекламы, как отдельный, несмотря на то, что он относится к таргетированной рекламе. Этот вид объявлений появился недавно и дает отличные результаты.
Подходит как для продвижения товаров и услуг, так и для продвижения сообществ и компаний.
№3. Продвижение видео VK
Да, это тоже вид таргетированной рекламы, но выносим его также отдельно, так как нацелен он именно на продвижение видео. Естественно, в видео вы уже можете продавать, что угодно, вопрос в том, как вы преподнесете это в видео.
№4. Специальный формат объявлений VK
Последний, вынесенный отдельно вид таргетированной рекламы. Активно используется для продвижения сообществ. Появился довольно давно, но всё ещё эффективен для привлечения аудитории в паблики и группы.
№5. Посевы в пабликах VK
Не могу сказать, что посевы дешевое удовольствие, но зачастую даёт хорошие продажи и приток заявок.
№6. Взаимный пиар VK
Тот же посев, только на бесплатной основе. Давно проверенный и эффективный способ при ограниченном бюджете. Проблема только в том, что очень много времени уходит на переговоры и договоренности с владельцами других пабликов.
№7. Размещение у ТОП пользователей VK
Проверенный годами, очень эффективный, но и очень дорогой способ. Естественно стоит пробовать, если располагаете определенным бюджетом.
№8. Комментарии под актуальными постами VK
Понятное дело, что комментарии вряд ли дадут бешеный приток клиентов, но это очень повышает лояльность к вам, прокачивает вашу экспертность и увеличивает вероятность обращения к вам случайных клиентов.
Ведь комментарии оставляются под актуальными постами, которые можно мониторить с помощью разных сервисов.
№9. Участие в трендовых беседах VK
Есть определенная категория людей, которая ищет исполнителей и заказчиков на форумах, группах и в трендовых беседах на тему того, что им нужно.
Для вас это возможность засветиться в нужное время, в нужном месте. Ищите тематические паблики с высокой концентрацией ЦА.
№10. Конкурсы VK
Отличный способ получить много репостов, что повлечет за собой прирост аудитории, продаж и чего-либо другого, в зависимости от условий конкурса и задач.
№11. Инвайтинг друзей в ОК
Старый добрый инвайтинг. Массовое приглашение людей в группы. Да, это спамерский метод, но так получилось, что в ОК этот метод до сих пор жив и дает активную аудиторию.
№12. Посевы по пабликам в ОК
ОК в принципе очень недооцененная социальная сеть, как собственно и посевы в ней. Дают отличный прирост как по подписчикам, так и по количеству продаж.
№13. Продвижение видео в Facebook
На рынке идет борьба за видео, поэтому многие, в том числе ФБ очень лояльны к продвижению видео внутри своей соц. сети - вы получаете больший охват за меньшие деньги. Заливайте, пробуйте, показатели могут быть шокирующие.
№14. Усиление постов в Facebook
Отличная возможность, которая позволяет в автоматическом режиме показывать пост большему количеству целевой аудитории.
Дешево, эффективно. Подходит для привлечения людей на страницу, и подписчиков на страницы захвата.
№15. Инвайтинг в друзья Facebook
Опять же, старый добрый инвайтинг. В ФБ на него глобально нет лимита, но и аудитория, которая приходит с инвайтинга не особо активная. Добавляйте в друзья, потом сможете пойти дальше.
№16. Таргетированная реклама в Facebook
Гораздо меньше настроек, чем в ВК, но и задачи немного другие. Охваты, заходы и т.д. Отлично подходит для продажи товаров и услуг.
№17. Массфолловинг в Instagram
Классический способ подписки, чтобы получить обратную подписку. В нынешних реалиях 1000 подписок дает 10-30; взаимных подписок.
Преимущества - детальный поиск ЦА, минимальные затраты.
№18. Масслайкинг в Instagram
То же самое, что и МФ, но чуть менее эффективно. Лайкаете людей, они подписываются на вас в ответ. Средняя конверсия 3-7%.
№19. Таргетированная реклама в Instagram
Недавно появившаяся и довольно эффективная. Лучше всего люди реагируют на видео.
Не забывайте, у вас есть 5 секунд, чтобы произвести на человека впечатление и заставить его досмотреть видео.
№20. Посевы по тематическим пабликам в Instagram
В свое время был очень эффективным способом для привлечения подписчиков, но на данный момент эффективность сильно упала.
Можно ждать подписки только от действительно заинтересованных людей. Продажи - возможны.
№21. Размещение нативной рекламы у блогеров в Instagram
То же самое, что и любая другая социальная сеть. Всегда эффективно, но очень дорого. Отталкивайтесь от задач и бюджета.
№22. Конкурсы в Instagram
Имеет смысл делать, только если у вас действительно интересная идея для конкурса или ценный приз. В таком случае можно получить хороший результат.
№23. Массфоловинг в Twitter
С Твиттера массфолловинг начался, там он и остался. Продать что-либо вряд ли сможете. Но если вам нужен охват, тогда имеет смысл пробовать.
№24. Прерольная реклама на YouTube
Размещение вашего видео перед началом чужого ролика. Есть очень много интересных способов реализации того, как заинтересовать человека таким роликом. Включайте фантазию.
№25. Построльная реклама на YouTube
Размещение вашего ролика после просмотра чужого ролика. Проблема в том, что досматривает до конца только малая часть юзеров. Но если вам нужны исключительно заинтересованные, то построл можно пробовать.
№26. Баннерная реклама на YouTube
Обычные тизеры на роликах и сбоку от них. Можно использовать под большое количество задач. С ютубером есть один нюанс, нужно действительно думать и креативить, а не просто лепить тизеры.
№27. Размещение рекламы на каналы ТОП блогера YouTube
Очень зависит от формата и того как реклама будет занесена. Если это красивый натив, то можно ждать отличного результата. Если это банальная "покупайте", то ожидайте негатив и большие траты.
№28. Коллаборацинное видео на канале ТОП блогера YouTube
Опять же, безумная эффективность. Вопрос только в том, что этот способ больше подходит не для прямой продажи, а для привлечения аудитории на свой канал. Прайс ужас:)
№29. Продакт плейсмент в ролике ТОП блогера YouTube
С переходом на ютуб ничего не изменилось, очень эффективно и безумно дорого. Но если располагаете бюджетом, то сразу "да". Отлично подходит для продажи чего-либо.
№30. Лайк вашего видео от ТОП блогера YouTube
В свое время данный способ давал очень большую заинтересованность к вашему каналу. Сейчас результат несоизмерим с расходом, поэтому имеет смысл тогда, когда важны охваты и нет ограничений по бюджеты.
№31. Оптимизация ролика под поисковой запрос на YouTube
Это лучший и бесплатный способ продвижения. Но для него нужно собрать семантическое ядро, и правильно делать оптимизацию.
Одним словом, гуглите. На ютубе тоже есть SEO и можно вывести свой ролик по поисковой выдаче вперед. Те, кому действительно нужно, научатся, поймут и смогут получить отличные результаты.
№32. Продвижение видео по поисковому запросу на YouTube
Если лень заниматься оптимизацией, то Вы можете за деньги показывать свое видео по определенным поисковым запросам на Ютуб. Цена лояльна.
№33. Вывод ролика в ТОП (рекомендации) YouTube
Дорого но эффективно. Массовых продаж ожидать конечно не стоит, но охват, подписки, просмотры и узнаваемость точно появятся.
№34. Теги для попадания в рекомендации к видео на YouTube
Все давно описано в гугле. Необходимо делать для того, чтобы при просмотре какого-то видео человеком ему рекомендовалось ваше видео как следующее к просмотру или как похожее.
№35. Продвижение объявлений на Avito
Всем известно что авито продаёт. Стоит абсолютно адекватных денег и если у вас товарка, то это нужно применять.
№36. Магазин Avito
Возможность сделать свой сайт прямо внутри Авито. Если решите залезть в Авито, то начните именно с этого. Из личного опыта - это очень эффективно но только для продаж физических товаров. Для создания необходимо ИП.
№37. Контекст Avito
Та же самая контекстная реклама, как и в Яндексе и Гугле, но внутри агрегатора Авито. Цена гораздо ниже, чем в Яндексе, но и запросов естественно меньше.
№38. Баннеры на Avito
Дороговато. Но если выбрать только необходимые разделы, то можно получить хорошие переходы. Отлично работает в совокупности с магазином-авито.
№39. Яндекс Директ
Все всё знают. Долго, дорого, но приводит исключительно ЦА.
№40. Рекламная сеть Яндекса
Мой совет. Вначале изучите все о рекламе, или найдите мега-специалиста в этой теме. Только тогда у Вас будут бомбовые результаты за небольшие деньги.
№41. Google Adwords
То же самое, что и ЯД
№42. E-mail рассылки
Самое главное правило. Если есть такая возможность, всегда собирайте мэйлы клиентов. Это самый эффективный инструмент для совершения продаж и построения бизнеса. При правильном подходе результаты зашкаливают все ожидания.
ВАЖНО, Никогда не обменивайтесь базами с партнерами, не занимайтесь взаимным пиаром. И не шлите базе всё подряд типа сегодня одна партнерская рассылка а завтра другая.
№43. Размещение статей и анонсов на тематических форумах, и онлайн-сервисах.
Бесплатно но, очень эффективно. При правильном подходе можно получать массу целевого трафика на сайт. Ну а с сайта естественно можно переводить в подписку. Поэтому если в вашей тематике есть форумы, то Вы обязаны там поститься и делать анонсы новых статей регулярно.
№44. Контекстно-медийная сеть
То же самое что РСЯ.
№45. Размещение баннеров на тематических форумах
Уже чуть более дороже, но тоже эффективно. Особенно хорошо подходит для повышения узнаваемости и лояльности.
№46. SEO оптимизация
Вероятность того, что Вы быстро сможете занять место в ТОП 10 и эффективно продвигать своё направление в этом мире, очень низкая. Либо это будет стоить Вам довольно приличных денег.
Но если этим обязательно нужно заниматься. И есть возможность и время, то естественно имеет смысл работать в этом направлении с расчетом на долгосрочную перспективу. Ведь в перспективе это вообще постоянный и бесплатный целевой трафик.
№47. Размещение статей у ТОП блогеров LiveJournal
Давно вышедшая из моды блог платформа, но не стоит забывать, что там все равно полно аудитории. Важный момент - полно взрослой аудитории.
Ценник более лояльный, чем в других соц.сетях, так как ЖЖ уже не в таком треке.
№48. РАСПРОДАЖА, АКЦИИ, Черная пятница и Киберпонедельник.
Это всегда отлично работает. Главное правильно это преподнести. Если допустим написать: Только раз в году возможность подключиться к сервису и получить много трафика за копейки. Акция проходит с. И в конце указываете дату.
№49. Cервисы вопросов.
Ищите вопросы по вашей теме и отвечайте на них. Только ответы должны быть профессиональными.
№50. Месенджеры
Сегодня мессенджеры по посещаемости догоняют социальные сети. Если вы хотите использовать мессенджеры в маркетинге, прежде всего нужно определиться, какую задачу Вы ставите перед собой. Как правило, это сбор контактов и повышение конверсии в продажи. И естественно научиться работать с этой платформой.
Это самые актуальные источники трафика которые при умении с ними работать, всегда дают желаемый результат.
Поэтому если Вы ещё не умеете работать с этими источниками. То этому легко можно научиться. Для начала просто выберите один источник и изучите всё о том как с ним работать, получите результат, а потом масштабируйте его.
Практически по каждому из перечисленных здесь источников (кроме 23, 41, 47, 48 и 49 пункту) у нас для партнёров есть новые курсы. Просто нужно изучить и применить.