Закрытая рассылка broadcast бродкасты

«В настройках автоответчика напротив каждого письма есть колонка sent (отправленые), Opened (Открытые) и CTR это что?»
CTR показатели открытий и кликабельности рассылки. Open Rate — это коэффициент, разница открытых писем от отправленных.

К примеру:

Я получила, письмо затем просто его открыла и быстро пролистала, в этом случае моё действие не отобразится в статистике (open rate), я не задержалась более 3 секунд в письме и не сделала ни одного действия или перехода по ссылке – это будет показатель CTR.

По статистике самые высокие показатели открываемости писем и CTR достигаются при количестве 16-30 отправленных писем в месяц, но здесь ещё нужно смотреть на количество подписчиков.

По мнению многих маркетологов лучшие показатели открываемости писем это (32,2%) (у нас они значительно выше) он достигается при досылке писем с частотой от 3-5 писем в месяц, в этом случае можно достичь высокого CTR показателя (7%)

Оценить эффективность своей рассылки достаточно просто.
Начните анализировать свою рассылку, для того чтобы оценить эффективность своих действий.

Применяем эти три шага для оценки показателей:

Для начала смотрим на данные статистики:
1. Оцениваем показатели открытий Open Rate и кликабельности рассылки CTR.
2. Делаем вывод на основе этих данных.
3. Open Rate — высокий, CTR — низкий: это первый звоночек, почему нет партнёров.

Причин такому результату много:

1. Тема (заголовок), (нерелевантна) не соответствующая контенту или наоборот.
2. Текст или предложение внутри письма неинтересны.
3. Плохо подобран заголовок к тексту.
4. Предложение не нужно пользователю, оно не решает его проблему.
5. Неподходящее время для рассылки (пользователь получил письмо, когда не ждал), и т.д. К примеру в праздники и т.д.

Исправить ситуацию можно, только здраво оценив результаты, полезности рассылки по Open Rate. Тестируя рассылку и пошагово выявляя “проблемные” места.

Теперь разберёмся, как оценить

полезность по показателю открытий.

Вы отправили рассылку, рассылка успешно доставлена, вы оцениваете метрики. Здесь стоит сказать, что есть показатель неуникальных или повторных открытий.

Разница между повторными и уникальными открытиями показывает степень интереса подписчика к рассылке.
Чем больше эта разница, тем интерес к рассылке выше.

Такая статистика наблюдается при рассылках сервисных писем, писем оповещений, транзакционных рассылках.

Пользователи открывают их по несколько раз, чтобы вернуться за информацией, которую они считают полезной.

Именно поэтому нужно, активно пользоваться бродкаст

Как узнать, что рассылка интересна подписчикам?

Для оценки используются показатель удержания и показатель оттока пользователей (Retention Rate и Churn Rate), показатели открытий и кликабельности писем (Open Rate, CTR).

Что важнее, спросите вы?

Каждый показатель по-своему важен:
Низкий показатель Churn Rate подскажет,
что вы ненавязчивы или еще не настолько сильно успели надоесть.
CTR покажет, насколько контент письма релевантен теме письма и насколько интересно само предложение.

И все же Open Rate покажет, насколько ценна ваша рассылка.
По своей статистике и выше перечисленных метрик в нашей компании я могу сказать, что эти показатели CTR просто супер самый низкий 7.3 % до 97.3%.

Вывод:

Ваши рассылки открывают чаще, чем вы думаете. А значить, наберитесь терпения, и продолжайте работать. Ваш партнёр ещё думает.

Оцените статью
Добавить комментарий