Социальные сети – живой организм. Пользователи мгновенно реагируют на промахи, зато и грамотное продвижение окупается сторицей. Какие техники работают для конкретного продукта — покажет практика, ну а ниже приведены рекомендации, которые помогут правильно спланировать базовую часть продвижения.
№1. Сформулируйте цель
- Какой результат вам нужен?
- Привлечь трафик в сообщество, где впоследствии планируете размещать рекламные посты?
- Повысить узнаваемость бренда?
- Создать дополнительный канал привлечения клиентов на сайт? Или у вас несколько целей?
Пропишите их и вспоминайте каждый раз, когда планируете очередной пост или отвечаете на комментарий.
№2. Составьте контент-план
А лучше три: рамочный, на месяц, на неделю.
Задайте вопрос
- «Как я собираюсь получить сто подписчиков?
- А пятьсот?
- А тысячу?».
После этого решите, как часто нужно выкладывать посты на странице, стоит ли использовать таргетированную рекламу и методы вовлечения пользователей (акции, розыгрыши и т.д.) и на каком этапе.
Ваши планы будут меняться, но первые варианты каждого надо составить до начала работы.
№3. Комбинируйте типы постов
Одно и то же с завидной регулярностью – это набивает оскомину, вы согласны? Даже, если речь идёт только о форме. Как избежать скуки? Меняйте форму!
Заметки, репосты с сайта, картинки и видео – чередование типов контента сделает страничку интересной и это обеспечит вам дополнительный охват.
№4. Не пренебрегайте качеством картинок
Выкладывать фото плохого или “средненького” качества - то же самое, что пойти в гости в домашнем халате. Поэтому старайтесь всегда делать хорошие и качественные картинки. На обработку поста в фото редакторе уйдёт максимум 5 минут. А результат будет намного лучше. Организуйте такую возможность.
№5. Не ленитесь делать анализ
В каждой социальной сети есть встроенная аналитика. Потратьте время на изучение её возможностей, и многие вопросы отпадут сами собой.
Помимо помощи, которую предлагает соцсеть, составьте список показателей, которые вы будете отслеживать вручную: количество подписчиков, лайки, комментарии и переходы на сайт, а также параметры, актуальные для продукта.
Постоянный аудит странички – это чуткая рука на «пульсе» продвижения.
№6. Не гонитесь за количеством
Разные соцсети – это разные аудитории, их предпочтения отличаются. Далеко не всегда можно одинаково эффективно размещать и тот же контент по всем аккаунтам. А создавать в одну единицу времени посты для нескольких соцсетей - тяжело.
Что делать?
Нужно начать только с одной соцсети. Освоиться, войти в рабочий ритм. получить первые результаты. А затем постепенно прибавлять другие площадки. Так вы избежите цейтнота, и скорее получите хорошие результаты.
№7. Тестируйте таргетинг
Все виды во всех комбинациях.
- Географический - люди из конкретного региона.
- Социально-демографический - пол, возраст, семейное положение и т.д.,
- Контекстный (по интересам).
Комбинация этих видов таргетинга позволит показать объявление, например, инфо бизнесменам от 27-35 лет, проживающим в Новосибирске, которые ищут хороший автореспондер. Здорово, правда?
№ 8. Анализируйте лидеров
Найдите конкурентов, которые продвигают этот же бизнес в этой сети лучше Вас. Проанализируйте, с какой частотой на их странице появляются новые публикации, что нравится их подписчикам, какие интересные идеи они используют, и какие их мысли и темы нравятся аудитории.
Но, запомните ГЛАВНОЕ Плагиату - нет. Обучению – да.
Применяйте рекомендации на практике, обучайтесь и становитесь лидером.
С уважением Наталия Бутенко!