8 главных рекомендаций по продвижению в социальных сетях

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
обучайтесь и становитесь лидером

Социальные сети – живой организм. Пользователи мгновенно реагируют на промахи, зато и грамотное продвижение окупается сторицей. Какие техники работают для конкретного продукта — покажет практика, ну а ниже приведены рекомендации, которые помогут правильно спланировать базовую часть  продвижения.

№1. Сформулируйте цель

  • Какой результат вам нужен?
  • Привлечь трафик в сообщество, где впоследствии планируете размещать рекламные посты?
  • Повысить узнаваемость бренда?
  • Создать дополнительный канал привлечения клиентов на сайт? Или у вас несколько целей?

Пропишите их и вспоминайте каждый раз, когда планируете очередной пост или отвечаете на комментарий.

№2. Составьте контент-план

А лучше три: рамочный, на месяц, на неделю.

Задайте вопрос

  • «Как я собираюсь получить сто подписчиков?
  • А пятьсот?
  • А тысячу?».

После этого решите, как часто нужно выкладывать посты на странице, стоит ли использовать таргетированную рекламу и методы вовлечения пользователей (акции, розыгрыши и т.д.) и на каком этапе.

Ваши планы будут меняться, но первые варианты каждого надо составить до начала работы.

№3. Комбинируйте типы постов

Одно и то же с завидной регулярностью – это набивает оскомину, вы согласны? Даже, если речь идёт только о форме. Как избежать скуки? Меняйте форму!

Заметки, репосты с сайта, картинки и видео – чередование типов контента сделает страничку интересной и это обеспечит вам дополнительный охват.

№4. Не пренебрегайте качеством картинок

Выкладывать фото плохого или “средненького” качества - то же самое, что пойти в гости в домашнем халате. Поэтому старайтесь всегда делать хорошие и качественные картинки. На обработку поста в фото редакторе уйдёт максимум 5 минут. А результат будет намного лучше. Организуйте такую возможность.

№5. Не ленитесь делать анализ

В каждой социальной сети есть встроенная аналитика. Потратьте время на изучение её возможностей, и многие вопросы отпадут сами собой.

Помимо помощи, которую предлагает соцсеть, составьте список показателей, которые вы будете отслеживать вручную: количество подписчиков, лайки, комментарии и переходы на сайт, а также параметры, актуальные для продукта.

Постоянный аудит странички – это чуткая рука на «пульсе» продвижения.

№6. Не гонитесь за количеством

Разные соцсети – это разные аудитории, их предпочтения отличаются. Далеко не всегда можно одинаково эффективно размещать и тот же контент по всем аккаунтам. А создавать в одну единицу времени посты для нескольких соцсетей - тяжело.

Что делать?

Нужно начать только с одной соцсети. Освоиться, войти в рабочий ритм. получить первые результаты. А затем постепенно прибавлять другие площадки. Так вы избежите цейтнота, и скорее получите хорошие результаты.

№7. Тестируйте таргетинг

Все виды во всех комбинациях.

  • Географический - люди из конкретного региона.
  • Социально-демографический - пол, возраст, семейное положение и т.д.,
  • Контекстный (по интересам).

Комбинация этих видов таргетинга позволит показать объявление, например, инфо бизнесменам  от 27-35 лет, проживающим в Новосибирске, которые ищут хороший автореспондер. Здорово, правда?

№ 8. Анализируйте лидеров

Найдите конкурентов, которые продвигают этот же бизнес в этой сети лучше Вас. Проанализируйте, с какой частотой на их странице появляются новые публикации, что нравится их подписчикам, какие интересные идеи они используют, и какие их мысли и темы нравятся аудитории.

Но, запомните ГЛАВНОЕ Плагиату - нет. Обучению – да.

Применяйте рекомендации на практике, обучайтесь и становитесь лидером.

С уважением Наталия Бутенко!

Оцените статью
Добавить комментарий